Российский авторынок претерпевает значительные изменения. С появлением все новых брендов и растущим интересом покупателей к нестандартным предложениям внедорожники Tank 500 и Tank 300 привлекли внимание многих экспертов и ценителей автомобилей.
Эти модели китайского производителя отличаются своеобразным дизайном и интересным сочетанием характеристик. Tank 500 – это габаритный и мощный внедорожник премиум-класса, в то время как Tank 300 – более компактная и универсальная модель, подходящая для городских условий.
Смогут ли эти новинки завоевать сердца российских потребителей и стать достойной альтернативой признанным мировым брендам? Рассмотрим основные особенности и преимущества.
Tank 500: лакшери в бездорожье
Tank 500 – это внедорожник премиум-класса, способный произвести впечатление как на асфальте, так и на пересеченной местности. Компромиссы в характеристиках здесь сведены к минимуму.
Визуально привлекателен и солиден
Внешний дизайн отличается строгостью линий и визуальной солидностью. Решетка радиатора, широкие колесные арки и пристальные светодиодные фары создают образ машины, с которой стоит считаться. Благодаря большому клиренсу и мощному, рельефному кузову tank 500 смотрится уверенно как на дороге, так и на местности.
Высокая производительность и комфорт
Внедорожник оснащен турбированным V6 двигателем объемом 3 литра, способным разгонять машину за 6,5 секунды до 100 км/ч. Уверенная динамика сочетается с плавностью хода и низким уровнем шума. Адаптивная пневмоподвеска, вентилируемые сиденья и широкий перечень ассистентов вождения создают по-настоящему комфортные условия для водителя и пассажиров.
Полный привод и продвинутые системы управления
Tank 500 оснащен системой полного привода с возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала, что в сочетании с большим клиренсом в 23 см позволяет без труда преодолевать самые сложные участки местности. Для дополнительного контроля на бездорожье предусмотрены 6 режимов движения, включая спортивный, песчаный и снежный.
Безопасность на высоте. Множество камер и датчиков, а также системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов и движущихся объектов, способны свести последствия даже опасной ситуации к минимуму.
Tank 300: компактный, динамичный, функциональный
Tank 300 — это компактный внедорожник для водителей с активным образом жизни, которым нужен и городской автомобиль, и надежный помощник для выездов на природу в выходные.
Внешний вид
Благодаря компактным габаритам (4.4 м в длину) tank 300 легко маневрирует в городских условиях, пролезает в среднего размера парковочные места и не занимает много пространства в гараже.
При этом визуально Tank 300 производит впечатление надежного мускулистого автомобиля с большим клиренсом (20 см), подчеркнутой «квадратностью» кузова и объемными колесными арками. Короткие свесы и двойные выхлопные трубы в заднем бампере дополняют яркий спортивно-внедорожный образ.
Ходовые характеристики и управляемость
231-сильный турбированный двигатель рабочим объемом 2 л позволяет Tank 300 разгоняться до 100 км/ч за 7.9 с. При этом расход топлива редко превышает 9 л на 100 км в смешанном цикле.
Система полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения гарантирует уверенное сцепление колес с дорогой в любую погоду, динамичное прохождение поворотов, а также способность преодолевать небольшие участки пересеченной местности.
Но по сравнению с Tank 500 здесь все же чувствуется меньший запас прочности как в плане внедорожных качеств, так и безопасности, связанной с меньшим перечнем систем активной помощи водителю.
В целом Tank 300 демонстрирует правильный баланс между компактностью, управляемостью и проходимостью, что делает его подходящим выбором для городских и загородных поездок по хорошим дорогам и легкому бездорожью.
Подходят ли внедорожники Tank для России
Суровая зима — это испытание для любого внедорожника в России. И здесь Tank 500 и Tank 300 проявили себя с лучшей стороны:
- Блокировка дифференциала, полный привод, внедорожные режимы и мощные двигатели этих автомобилей позволяют уверенно двигаться по заснеженным и обледенелым дорогам.
- Обогрев сидений, зеркал и лобового стекла делают вождение комфортным даже при температуре до −30°С.
- Рейлинги на крыше дают возможность установки дополнительных креплений для перевозки лыж и сноубордов, а увеличенные колёсные арки — более массивной резины с шипами для передвижения в условиях глубокого и рыхлого снега.
Еще одна важная особенность российских дорог — большое количество неровностей, ухабов и выбоин, особенно на местных и сельских трассах. Здесь также Tank 500 и Tank 300 способны обеспечить:
- Большой клиренс и адаптивная пневмоподвеска с тактикой преодоления препятствий помогают эффективно амортизировать большинство рытвин и неровностей.
- Усиленные детали ходовой части обладают повышенным запасом прочности для российских условий эксплуатации и небольшого бездорожья.
Где выгоднее и быстрее купить
В Москве и Санкт-Петербурге уже открылись официальные дилерские центры Tank. Их преимущества:
- Широкий выбор моделей и комплектаций.
- Выгодные условия кредитования и лизинга. Возможность по программе трейд-ин обменять подержанный автомобиль на новый Tank.
- Быстрое оформление всех документов, покупка «под ключ» всего за один визит.
- Возможность испытать автомобиль перед покупкой.
- Гарантийное и постгарантийное качественное сервисное обслуживание.
Обе модели перспективные для российского рынка. Tank 500 достоин стать полноценной альтернативой премиальным европейским и американским брендам. Tank 300 получился дерзким и технологичным внедорожником для города, но ему еще предстоит доказать свою надежность.