Tank 500 и Tank 300: сильные стороны и особенности новых китайских внедорожников

Российский авторынок претерпевает значительные изменения. С появлением все новых брендов и растущим интересом покупателей к нестандартным предложениям внедорожники Tank 500 и Tank 300 привлекли внимание многих экспертов и ценителей автомобилей.

Эти модели китайского производителя отличаются своеобразным дизайном и интересным сочетанием характеристик. Tank 500 – это габаритный и мощный внедорожник премиум-класса, в то время как Tank 300 – более компактная и универсальная модель, подходящая для городских условий.

Смогут ли эти новинки завоевать сердца российских потребителей и стать достойной альтернативой признанным мировым брендам? Рассмотрим основные особенности и преимущества.

Tank 500: лакшери в бездорожье

Tank 500 – это внедорожник премиум-класса, способный произвести впечатление как на асфальте, так и на пересеченной местности. Компромиссы в характеристиках здесь сведены к минимуму.

Визуально привлекателен и солиден

Внешний дизайн отличается строгостью линий и визуальной солидностью. Решетка радиатора, широкие колесные арки и пристальные светодиодные фары создают образ машины, с которой стоит считаться. Благодаря большому клиренсу и мощному, рельефному кузову tank 500 смотрится уверенно как на дороге, так и на местности.

Высокая производительность и комфорт

Внедорожник оснащен турбированным V6 двигателем объемом 3 литра, способным разгонять машину за 6,5 секунды до 100 км/ч. Уверенная динамика сочетается с плавностью хода и низким уровнем шума. Адаптивная пневмоподвеска, вентилируемые сиденья и широкий перечень ассистентов вождения создают по-настоящему комфортные условия для водителя и пассажиров.

Полный привод и продвинутые системы управления

Tank 500 оснащен системой полного привода с возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала, что в сочетании с большим клиренсом в 23 см позволяет без труда преодолевать самые сложные участки местности. Для дополнительного контроля на бездорожье предусмотрены 6 режимов движения, включая спортивный, песчаный и снежный.

Безопасность на высоте. Множество камер и датчиков, а также системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов и движущихся объектов, способны свести последствия даже опасной ситуации к минимуму.

Tank 300: компактный, динамичный, функциональный

Tank 300 — это компактный внедорожник для водителей с активным образом жизни, которым нужен и городской автомобиль, и надежный помощник для выездов на природу в выходные.

Внешний вид

Благодаря компактным габаритам (4.4 м в длину) tank 300 легко маневрирует в городских условиях, пролезает в среднего размера парковочные места и не занимает много пространства в гараже.

При этом визуально Tank 300 производит впечатление надежного мускулистого автомобиля с большим клиренсом (20 см), подчеркнутой «квадратностью» кузова и объемными колесными арками. Короткие свесы и двойные выхлопные трубы в заднем бампере дополняют яркий спортивно-внедорожный образ.

Ходовые характеристики и управляемость

231-сильный турбированный двигатель рабочим объемом 2 л позволяет Tank 300 разгоняться до 100 км/ч за 7.9 с. При этом расход топлива редко превышает 9 л на 100 км в смешанном цикле.

Система полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения гарантирует уверенное сцепление колес с дорогой в любую погоду, динамичное прохождение поворотов, а также способность преодолевать небольшие участки пересеченной местности.

Но по сравнению с Tank 500 здесь все же чувствуется меньший запас прочности как в плане внедорожных качеств, так и безопасности, связанной с меньшим перечнем систем активной помощи водителю.

В целом Tank 300 демонстрирует правильный баланс между компактностью, управляемостью и проходимостью, что делает его подходящим выбором для городских и загородных поездок по хорошим дорогам и легкому бездорожью.

Подходят ли внедорожники Tank для России

Суровая зима — это испытание для любого внедорожника в России. И здесь Tank 500 и Tank 300 проявили себя с лучшей стороны:

  • Блокировка дифференциала, полный привод, внедорожные режимы и мощные двигатели этих автомобилей позволяют уверенно двигаться по заснеженным и обледенелым дорогам.
  • Обогрев сидений, зеркал и лобового стекла делают вождение комфортным даже при температуре до −30°С.
  • Рейлинги на крыше дают возможность установки дополнительных креплений для перевозки лыж и сноубордов, а увеличенные колёсные арки — более массивной резины с шипами для передвижения в условиях глубокого и рыхлого снега.

Еще одна важная особенность российских дорог — большое количество неровностей, ухабов и выбоин, особенно на местных и сельских трассах. Здесь также Tank 500 и Tank 300 способны обеспечить:

  • Большой клиренс и адаптивная пневмоподвеска с тактикой преодоления препятствий помогают эффективно амортизировать большинство рытвин и неровностей.
  • Усиленные детали ходовой части обладают повышенным запасом прочности для российских условий эксплуатации и небольшого бездорожья.

Где выгоднее и быстрее купить

В Москве и Санкт-Петербурге уже открылись официальные дилерские центры Tank. Их преимущества:

  • Широкий выбор моделей и комплектаций.
  • Выгодные условия кредитования и лизинга. Возможность по программе трейд-ин обменять подержанный автомобиль на новый Tank.
  • Быстрое оформление всех документов, покупка «под ключ» всего за один визит.
  • Возможность испытать автомобиль перед покупкой.
  • Гарантийное и постгарантийное качественное сервисное обслуживание.

Обе модели перспективные для российского рынка. Tank 500 достоин стать полноценной альтернативой премиальным европейским и американским брендам. Tank 300 получился дерзким и технологичным внедорожником для города, но ему еще предстоит доказать свою надежность.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *