Компания FENOX – известный производитель недорогих автозапчастей для ВАЗ и иномарок. И сегодня в наш обзор попала тяга стабилизатора от данного производителя для автомобилей FORD и VOLVO под каталожным номером LS11034.
Для удобства мы разделили обзор на несколько частей: характеристика основных технических особенностей тяги стабилизатора FENOX, обзор упаковки и самой запчасти.
Стойка стабилизатора FENOX: основные технические отличия
Компания FENOX в производстве своих стоек стабилизатора использует некоторые технические «фишки», нехарактерные другим фирмам. О некоторых из них, которые, на наш взгляд, особенно влияют на работу запчасти, мы Вам расскажем:
- Вкладыш имеет особенную конструкцию. Специально разработанная конфигурация вкладыша исключает его смещение внутри корпуса. Разработчики продумали уникальные каналы, по которым смазка поступает в зону трения сферы шарового пальца и предотвращает смещение.
- Особенный состав вкладыша. Смесь из полиформальдегида и полиуретана делает вкладыш антиударным и антифрикционным. Решение использовать в составе эти вещества позволило увеличить срок эксплуатации стойки.
- Для соединения используется метод рельефной контактной сварки. Это обеспечивает максимальную прочность скрепления корпуса шарнира и штанги с соблюдением геометрических параметров.
- Резьба покрыта слоем цинка. Благодаря небольшому слою цинка (около 15 мкм), появление коррозии почти невозможно. Это также делает более простым монтаж и демонтаж.
Обзор упаковки
О том, что деталь производства FENOX, можно даже издалека узнать по яркому дизайну упаковки. Он выполнен в корпоративных цветах FENOX (преобладают черный и красный), на лицевой части коробки имеется фирменный логотип компании.
Информативность упаковки вполне соответствует базовым требованиям: без труда можно найти сведения о применяемости данной тяги стабилизатора, минимальную информацию о самой запчасти, контакты центра поддержки клиентов FENOX.
Отметим также, что в комплекте, помимо самой стойки, идут две гайки для установки детали.
Обзор запчасти
Внешний осмотр тяги стабилизатора FENOX приносит только положительные впечатления: равномерная покраска без заводских браков, никаких подтеков, все очень радует глаз.
Обращаем внимание на сварочный шов. В технических особенностях отмечается, что данная часть детали выполнена на очень высоком уровне (с помощью рельефной контактной сварки). Внешне качества шва не вызывает сомнений: оно прочное, подготовленное для работы в суровых условиях.
Чтобы составить свое окончательное мнение о стойке стабилизатора FENOX, мы выехали на тестовый заезд. Отметим, что со своей задачей запчасть справляется, а повороты без проблем преодолеваются. Авто несложно вернуть в исходное положение, никаких посторонних звуков после замены запчасти машина не издает.
Итог: тяга стабилизатора FENOX относится к бюджетному сегменту автозапчастей, однако оставляет лишь положительное впечатление о своей работе. А это – редкость.