Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска (3/5)

Достоинства

простота, неприхотливость
нормальный уровень комфорта
надежная коробка автомат
японская сборка

Недостатки

дизайн
не бывает климата в комплектации

Всем доброго дня!
Решил поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Если про предысторию, то прошлой весной решил — пора брать авто. Благодаря друзьям с Камчатки очень хотел чайзер в 100 кузове. Облазил весь инет в поисках хорошего варианта, ездил в Москву смотреть, в Питере глядел, но все не то. Либо покоцанные сильно, либо битые вхлам. А ценник никто скидывать не хочет. Ну значит не мое пока… Стал смотреть, что есть более новое по годам и за те же денежки. Выбор в итоге пал на лансер 9 (средняя цена 330) и ниссан алмера классик (чуть подороже). Жигули и т.п. даже не рассматривал.

Начал искать — 2004 г., не старше, автомат, 1.6 двигло. Посмотрел в итоге всего машины 3. После московских приключений с чайником совсем не хотелось возиться с выбором. Выбор пал сам по себе, синий лансер, на литье, чистый салон, с комплектом зимних шин на дисках, пробег около 135 т., хозяин — обычный паренек, все рассказал, показал. Из хронических болячек вроде ничего не было, битая в зад, но не сильно. Посоветовался с женой и решил — надо брать. Хотел он за нее 330, я сказал, что если без осмотра — 310. Ударили по рукам, и стал я обладателем японского чуда.
Опыта большого не было езды, первая машина. Но кайфово! По сравнению с восьмерками и старыми мерсами, что у друзей были — песня. Правда на радостях чуть не попал в аварию в первые же дни, а так стал привыкать к трафику.
Знал, что надо поменять кучу расходников при покупке, но решил подождать, не страшно. В итоге, немного погодя, поменял масло, фильтр масляный, фильтр воздушный салона и движка. И все.
Так проездил до осени. И не лез бы в нее и еще, но сгорела лампочка ближнего света, белые ночи кончились, пришлось менять. Поменял сразу две. Закупился колодками, ремнями, роликами, свечами и прочей мелочью. Про запас)
Так прошло еще несколько месяцев. За это время стала гореть лампочка SRS и тормозов.
Ну тут уж понятно стало, что пора делать машину, а то обидится. В конце января (машину купил в июне) загнал по рекомендации к мастеру в гараж. Осмотр показал, что вовремя я приехал… Обе шаровые на нижних рычагах почти выпрыгнули… Стук из за них немного тревожил, но я и не думал, что так критично все…
В тот же день разобрали все тормоза по кругу, что то закислилось, но все разобрали, смазали, поменяли задние колодки (передние решил менять вместе с дисками). Поменяли свечи, составили список чего менять. Вроде все… Копались часа 4, за работу отдал 3 рубля.
Через неделю приехал с новыми рычагами. Взял неоригинал. 2400 каждый. Оригинал — почти 6. 12 за 2 рычага… Нафиг надо.
Поменяли рычаги, опоры стабилизатора переднего, передние тормозные диски с колодками, отбойники с пыльниками на передних стойках, верхние опорные подшипники с обеих сторон. Кажется все. По деньгам не помню, на запчасти ушло около 6-7, и за работу отдал 5,5 т.р.
Машина поехала уже по-другому. Но!!!!!! Стало дико вести в левую сторону при торможении. Сделал развал-схождение — не помогло. Оказалось: у неродных рычагов сайлент блоки имеют больший ход, перетянули втулки, стало нормально. А так я чуть не убрался один раз. Не экономьте, жизнь важнее…
Осталось немного по движке поменять — прокладку, уплотнительные кольца свечных каналов, сальники двух валов, ну и ремень ГРМ с роликом. И все будет хорошо. Ну и еще начал немного подвывать передний левый подшипник.
Если честно, то за полгода с лишним — не так и много. Ценник кусается только за оригинальные большие узлы. А так все в пределах нормы. Но в движок — только оригинал! Лучше без приключений отъездить)
По расходу… Я несколько раз засекал, в смешанном стиле (пробки, немного трассы) — 10.6 л на сотню. Пойдет, если учитывать, что автомат 4 ступенчатый. 5 передачи очень не хватает, особенно на трассе. Лил и 92 и 95 — особой разницы нет, 92-ого жрет больше, сейчас 95 заправляю.
Из происшествий — машина ни разу по своей вине не подводила, когда стало все замерзать — не заводилась из-за дохлого акума. Денег жалко, стал таскать его домой))
Через месяц как купил — в меня въехала девушка на солярисе, немного разбила задний бампер, и правую противотуманку. Решил подождать, и не зря — пару раз сам немного поцарапался. Теперь жду весну, все жучки должны повылезать, заодно все сделаю.
Общие впечатления… Первая машина, японка, автомат… По дороге идет уверено, двойной кик даун позволяет разгоняться при необходимости, но при этом малышка кушает за троих))
Езжу плавно, не мучаю ее. Больше 3 тысяч не кручу. В питерском трафике оно и не надо. Я очень доволен этой машиной, повезло. Думаю к лету доведу ее до ума, все доделаю.
Есть мысли продавать, хочу себе что нить побольше, авенсиса например. Или легнума возьму))))

PS Если до вас люди были с руками — берите, ресурса у нее достаточно. Будет хорошим другом.
Мне она никогда не нравилась из-за своей неординарной внешности, но сейчас нравиться даже больше других машин в потоке, особенно после мойки, вся светится))
Фотографий нет, до сих пор не поставил на учет)

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *