Отзыв о Mitsubishi Lancer IX Wagon 1.6 (2003 г.в.) (5/5)

Достоинства:
Шасси
Управляемость
Надежность
Цена

Недостатки:
Шум от колес
Отсутствие турбины

Машину брал новую в салоне. Первая иномарка (после ваз — 2111). Кстати тоже универсал 1,6 двиг с автоматом +/- (17850 бакинских). Первое что в машине понравилось это ходовая часть. Идет идеально (до 195 с небольшого спуска). И сразу первый минус: слабый двигатель для такого шасси, кобыл на 150 бы, но!!!! мечтать не вредно. 

Эргономика на высоте: сел — поехал. Салон простоват, но все на месте. Понравились подогревы сидений и зеркал. Кондей дует отлично, а печка в ноги слабовато (после отцовской камри). Особенно в универсале хороши задние сидения с подлокотником и регулировкой наклона спинки. Места сзади достаточно, сам за собой (180/100) усаживаюсь без проблем. По сравнению с 2111 маловат багажник, зато с поддоном для мелочевки. Возил гардины 3 м со всеми закрытыми дверями и окнами.

Сейчас 55 тыс. км. Расход 10 л при активной езде город/трасса 40/60. КАМРИ на палке в этом же режиме педалей, но есест-но гораждо быстрее по факту на компьютере показывает 9,1 л/100 км. Задумались.

Из поломок:

1. Замена задних рычагов из-за скрипа по гарантии.

2. Втулки переднего стабилизатора по гарантии.

3. Задние колодки начали скрипеть, сносились, наверное, уже. Не понятно, почему раньше передних.

4. Сгорела лампочка в заднем стопаре, как менять ХЗ. Походу придется обшиву сдергивать.

Кстати масло первый раз убыло на 5 мм на 54 тыс. это 9 тыс. после замены. До этого ТО у нас были через 7,5 тыс. (типа особо тяжелые условия). Хотя я ездил через 8-9, им в сервисе пох. Сейчас продлили до 15. Как отец сказал: «зато обкаталась идеально».

До 20 тыс. в салоне не единого пика. После и до сих пор иногда временно кое-где пикает в основном в морозы (кроме рычагов которые заменили). Шумновата родная резина, лечится музыкой. Кстати родная акустика глуховата но мой слух пока терпит.

Двигатель и автомат работают хорошо, замечаний нет, зимой и при гонянии помогает +/-.

Бензин только 95 ибо на 92 тупеет безбожно, хотя говорят надо поучить ее, но ломает. Кстати не знаю как бензин в Москве, у нас на «Н-1» по табличке «Уфимский НПЗ» вполне достойный был до последнего времени. Свечи первый раз поменял на 35 тыс. 200 р за штуку. Цвет у них был в норме, просто умерли.

Особенно нравиться машина когда на улице ненастная погода, может из-за автомата но чувство комфорта и защищенности не покидает.

О ездовом КОМФОРТЕ. Присутствует. Идеальная работа дворников (область очистки + отсутствие шумов), идеальные тормоза проявляются в точной педали, особенно нравится АБС которое допускает проскальзывание одного из ненагруженных колес и не мешает. Точный руль и моя безбашенность позволяют ходить в управляемом заносике (только зад или 4 колеса) и зимой и летом. Хотя один раз меня все-таки обогнал на щебеночке при объезде препятствия скорость под 100, в машине 4 человека, после двух виляний в попытке выровнять развернуло на 180 градусов. Спасибо всем мы остались целы и не вредимы. Пассажиры ругались.

Как-то ездили на лыжах покататься с горки за Ебург в сторону Невьянска (эти же 4 человека). Круг за 14 часов 900 км + лыжи. После 3 часов лыж (первый опыт) готов молиться на автомат. Расход в режиме 130-140 8,5 литров. В дороге устали в основном пассажиры от плотного потока и обгонов. Водитель в норме. Кстати за всю дорогу ни одной полосатой палки.

Зимой гоняю на шипах Гиславед УГ 500. оказался мягче и тише летней. Запуск в морозы без проблем, в гараже ниже — 27 не опускалось. При —37 лопнуло лобовое стекло по ремонтированной раковине. Кстати готовы поменять от 3500 за китайское до 5500 за польское с работой. Оригинал 11,5.

Тут все сервис ругают. Может я не требовательный, может люди у нас внимательнее, но спокойный тон разговора и все проблемы решены по гарантии и в срок, иногда правда не с первого раза.

Вообщем с машиной мы сдружились. Я не экономлю на расходниках, она экономит на моих нервах и железе (пока). Как показала практика на 2111, статья расходов «кузовщина» может доходить до 50 % общих эксплутационных расходов включая топливо. Ни какими поломками не перекрыть.

Принципиально не сравниваю с одноклассниками, ибо плюнешь человеку в душу не дай бог, а он обидится. Своя машинка — это святое.

Какая машина следующая? Большой Х.З. Очень нравится КАМРИ по комфорту. Но валкая, мягкая, на 160 начинает по трассе плавать. Плюс жена ругается, когда у меня в распоряжении 152 л.с. на палке, говорит на автобусе поеду.

Вот сижу отзывы проверяю, вдруг найду ее: недорогую, комфортную и спортивную неломающуюся машину. Ах да, самое главное: УНИВЕРСАЛ.

11.09.2007

Время идёт, пробег подобрался к 80 000 км.

Претензий к машине нет, гоняет на ура. Сидушка выправилась по моей форме :-), так что все ок. С полгода назад пришлось поменять АЗС благодаря корпоративной карточке. Познакомился с сетью Лукойл не по наслышке. География конечно идеальная, но вот качество достает.
Сначала заметил снижение максималки на 20 км/ч, списывал на зимнюю резину, но переход на летнюю результатов не дал. И понеслось: прочистка инжектора, дроссельной заслонки, топливозаборник из бака вытащил посмотрел — результата нет. Давай уже на датчики грешить. С горя купил новые свечи и воздушный фильтр (через 3-4т.км. после ТО). И о ЧУДО максималка вернулась 184 по спидометру, 178 по жэпээсу.
Через 2 т.км. снова началось затухание. Позвонил в Лукойл объясниться. Сказали что в городе больше 50% заправок франчайзинговых и за них мы мол не отвечаем.
Короче поменял свечи на иридиевые, распечатал список родных заправок, тысячи 2 проехал пока нормально, 180 в четвером с поклажей разгонялись.

По ходовой забрякали рулевые тяги в аккурат после окончания гарантии (тяги стучат по причине конструкции «железо в железе», марка авто здесь не причем, аналогичная конструкция у многих современных однокласников). Поменял в месте с наконечниками и резинками стоечек стабилизаторов до кучи вышло где-то 5 рублей с работой, запчасти оригинал, колодки поменял в круг тоже оригинал цену не помню, под заказ привозили. Купил за 300 р. резинки на задний стабилизатор — руки не доходят поменять. По весне оборвал самолично шпильку при смене колес, думал хана. Однако, у дилера оригинал за 160 р в наличии, поменял на СТО за 300р. Поменял лобовое с заменой и резинками 7300. На этом гайки закончились.

В остальном машинка как новая. Сверчков как не было так и нет, даже в задней двери, что после ваз 2111 удивляет. Дворники до сих пор родные чистят не скрипят, как на камрюхе. Тормоза в идеале, у людей слышал диски ведет, я пока не столкнулся. За все время помел только одну лампочку в стопе, на панели приборов ничего лишнего никогда не горело. Масло кушает примерно полмерки на 10 тыс.км. Бензин без изменений около 10, на новых свечах неожиданно упал почти на литр, может случайность, со временем проверю. Остальные жидкости не трогал.

По живучести ходовки авто удивляет. Стойки, сайлентблоки, стабилизаторы, пружины, опоры, подшипники все родные. Знакомые кто со мной ездят говорят что у нормального водителя тысяч на 150 хватит точно.

Занялись рыбалкой гоняли на реку по грунтовочкам. Сначала на марке 2001 г.в. в троем все пузо и пороги обшкрябали, раз вылазили дабы проехать. После на моем в четвером, только на одной яме чуть бампером зацепляешься, по бордюрам в городе тоже запросто.
С дядькой раз решили ягод прикупить погнали в шорохово Исетский район, Тюм.обл. короче обратно торопился решил срезать: сначало грунтовка 100 км/ч, затем с колейками 60 км/ч, потом деревня со следами от конских телег и луговая дорожка. Чувствую до асфальта остается километров 7-8, возвращаться круг на 70-80 ломает. Короче лезем до последнего и упираемся в свежую пахоту… Разворачиваемся смотрим бабка идет, спросили она показала туда мол попробуй. Вылезли на какой-то вал, трава по пояс, грибники ходят, я на первой передаче, по ямам ходом, пролезли кое как, бампер даже не ободрал. Вышел лансеру поклонился, в очередной раз убедился что самый херовый асфальт лучше хорошей грунтовки и полетели дальше.

Резина еще родная, но износ дает знать, по воде уже скользит. Диски летние ковка СМК терпит идеально, причем легче родных процентов на 50.

Тут залез в ноги посмотреть на потроха, понял почему в ноги не дует, родные воздуховоды по неумному сформированы — сделал новое отверстие зимой проверю, по ощущениям вохдуха добавилось существенно, что до задних пассажиров, то за мной редко кто ездит. Подогревы все работают, причем подогрев зеркал обнаружил случайно в дождь, они на кнопку заднего стекла запитаны, а я его редко чищу по грузовой привычке боковыми пользуюсь. Кондей работает хорошо, на еденичке хватает больше не включаю.

Бампер задний удивил в мелких стычках на пешеходных скоростях последствий ни каких не остается. Сколы на капоте начали желтеть. Со временм стекла затянулись налетом от железонасыщенной воды. Купил полироль целый час тер, аж руки заболели, зато стекла как новые, потом подсказали что надо было просто белизной намазать и смыть, в следующий раз проверю.

Машина получилась боевая как и все у меня, жалеть её время нет, на кочках тормозить тоже, но не смотря на все особенности российской жизни держится молодцом и в обиду себя не дает, чего и Вашим «коням» желаю.

В заключение, хотел продать, насчал искать замену, не могу найти. Хочется универсал навроде аутбэка или вольво ХС 70 но дороговато, 3-4 лансера будет, окружение не позволяет. Намылился форд s-max, удержался и не пожалел, судя по отзывам не фонтан. От нового лансера если честно ожида большего, корейца не хочу, короче до весны езжу там посмотрим, может политическая ситуация поменяется позволю себе чего-нибудь по-дороже.

Удачи на дорогах!!!

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *