Замена антифриза Лансер 9

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

Что понадобится:

1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)


Антифриз Лансер 9 замена

2. Открываем расширительный бачок
Антифриз Lancer IX
В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

Замена антифриза Лансер 9

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.
Антифриз замена Lancer IX

Антифриз Лансер 9

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.
Замена антифриза

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Лансер 9 антифриз
Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.

Антифриз замена
6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
Замена антифриза Лансер своими руками

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

 Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

13 мнений на “Замена антифриза Лансер 9

  1. Добрый день заменил антифриз зделал всё как надо после чего на следущий день завёл почему то пашол пар возле крышке радиатора чё может быть может что многа залил СПАСИБО!

    • Федор, после залива антифриза, вы прогревали двигатель до рабочей температуры? Проверяли ли уровень жидкости в расширительном бачке?

    • И еще, температура жидкости какая? (по показанию датчиков)

      • да всё зделал как надо на датчике какая и была до замены по середине

        • Ну, по идее, если температура рабочая (и жидкость не кипит), то может быть идет просто испарина? Или вы проверяете в отапливаемом помещении?
          Пар, кстати постоянно идет?

  2. да нет я чё думаю у меня стояла крышка на радиаторе 1.1 мне сказали поставить 0.9 я поставил и такая песня мож и за этого

    • Как вариант и из-за крышки, поскольку в ней есть клапан, который открывается на 1,1 или 0,9 атм. Нужен для сброса в бачок избыточной жидкости. Соответственно, на 0,9 стравливает избыточное давление раньше соответственно и идет пар), чем на 1.1.
      Но, если температура в норме, пар идет не постоянно (т.е. нет ощущения закипания авто), то не вижу проблемы.
      Единственное, надо удостоверится, что пар идет не из трещины в радиаторе.

      Ну и, конечно, главное, чтобы температура по датчику была рабочая, да и нигде соединения не подтекали. Если же все таки есть сомнения, то лучше заехать в сервис — посоветоваться…

  3. Наконец то увидел, где находится пробка для слива жидкости из блока. Спасибо за толковое описание операции. Кстати, ни в дорогущем руководстве по ремонту за эту пробку ни слова, т.е. если делать по ихнему, то в блоке жидкость останется и смешается со свежей. А вонючие официалы вообще хлопали ушами, козлы. Они только счета бешеные умеют выписывать.

  4. А что если не смог слить из бочка ? Не смог пробку открутить

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *