Тест-драйв Lancer IX от cartesting.ru

Лансер 9 тест-драйвТест-драйв был проведен сайтом cartesting.ru.

Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года, в то время он был представлен исключительно в кузове седан. Количество комплектаций автомобиля было достаточно обширным — от самой обычной полторалитровой базы и до Lancer Evolution, имевшего привод на все колеса и двухлитровый двигатель. Mitsubishi Lancer IX был обновлен только в 2005 году, изменился салон, решетка радиатора и еще кое какие мелочи, позже мы рассмотрим это более подробно. Так же был Mitsubishi Lancer IX был выпущен в кузове универсал, который был слегка угловат, но при этом имел достаточно внушительный объем пространства в кузове. Мы попытаемся провести тест драйв Mitsubishi Lancer IX и найти все его явные плюсы и минусы.

Позже была выпущена модель Mitsubishi Lancer X, это произошло примерно в 2007 году, но она не помешала тому, что предшественник все еще на конвейере (правда в качестве бюджетной модели) и до сих пор пользуется популярностью. Чем же столь старая конструкция притягивает к себе покупателя, давайте разберемся поподробней и проведем тест драйв Mitsubishi Lancer IX.

К нам на тест драйв попал автомобиль с двигателем рабочим объемом 1.3, да еще и с коробкой автомат! Даже такое бывает? Мощность 82 л.с., и это при том что автомобиль с двигателем 1.6 (98 л.с.) и механикой на фоне конкурентов выглядит очень скромно, а что уж говорить об этом. Какой был смысл выпускать такую модель на рынок? Попробуем со всем этим разобраться.

Mitsubishi Lancer IX – очень интересен в управлении, это проявляется в заносах, в которых автомобиль ведет себя очень мягко и красиво. Можно сказать, что автомобиль достаточно резвый и интуитивно понятный в управлении, он всегда предрасполагает к активному рулению. Вообще, управление у этой модели всегда было самым большим плюсом.

Лансер 9 тест-драйв

Проводя тест драйв Mitsubishi Lancer IX мы крнечно сразу же заметили, что динамики двигателя конечно маловато, но все же для 1.3 он ведет себя достаточно резво, на всех четырех передачах стрелка тахометра поднимается до 6200 оборотов, правда минус в том что шум в салоне при этом стоит достаточно ощутимый, но этого и стоило ожидать, ведь автомобили данного семейства никогда не отличались повышенным комфортом, это скорее драйверский автомобиль.

Автомат автомобиля «туговат» и достаточно часто задумывается над тем, какую все таки скорость ему включить, переключаться на пониженную или нет, порой при этом он думает очень долго и теряет достаточно много времени. Обгоны и быстрые перестроения на Mitsubishi Lancer IX 1.3 даются очень не просто, как только вам необходимо ускориться, так автомобиль начинает, если можно так выразиться «тупить». Двигатель не тянет и захлебывается, коробка «раздумывает», итогом становится то, что вы заканчиваете маневр так его и начав, ведь жизнь дороже. Так что, все, что вам остается – это ждать подходящего момента и «топтать газ в пол», причем за некоторое время до начала маневра.

Подвеска автомобиля слегка жестковата, но так и должно быть, это бюджетный класс и здесь или управляемость или комфорт, хотите и то другое – покупайте более дорогое авто, с более сложной конструкцией подвески.

Mitsubishi Lancer IX имеет очень скромную отделку салона, материалы использованы достаточно дешевые. Как мы уже упоминали раньше шумоизоляция салона недостаточная и вы постоянно слышите шум двигателя, резины и любой щебень и песок вылетающий из под колес и бьющийся об днище автомобиля отчетливо слышен в салоне. При этом салон достаточно просторный, Спереди места хватает, а на задний диван вполне легко могут усесться трое человек, правда тому что будет сидеть посередине будет мешать довольно высокий туннель, а тем что по краям – скос крыши. Бардачок небольшого размера, карманы находящиеся в дверях тоже, в центральной консоли присутствует маленькая ниша и есть открытый бокс между сиденьями.

Mitsubishi Lancer IX неплохо подготовлен для использования в наших условиях – имеет антикоррозийную обработку днища, в передних арках колем есть подкрылки, на всех колесах установлены брызговики, хотя этими «плюсами» сейчас оснащен практически каждый автомобиль. Из минусов хочется отметить то, что пластиковая грязезащита снизу закрывает не весь моторный отсек, а только его половину. Но может по другому сделать и не выйдет так этому препятствует выхлопная труба. Зато, как видно на рисунке, благодаря этой трубе и массивной металлической «лыже» вместе с довольно прочными поперечинами подрамника, картер коробки и поддон мотора защищены от булыжников и препятствий на дорогах, можно задуматься о том чтобы сэкономить на стальной защите. К тому же дорожный просвет у автомобиля достаточно не мал.


Что касается подвески, у Mitsubishi Lancer IX — они независимые. Передняя подвеска имеет удобную для наших условий и долговечную подвеску, она однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, стойки стабилизатора крепятся на резиновых втулках. Стойки такой конструкции обычно «ходят дольше» и в ремонте обходятся дешевле, чем те которые используют в конструкции шаровые шарниры. Шаровая на переднем рычаге съемная – это тоже уменьшает стоимость ремонтных работ в последствии.

С задней подвеской у Mitsubishi Lancer IX дела обстоят несколько иначе, здесь она уже многорычажная, ну это и понятно не могла же быть у автомобиля с названием Lancer сзади обычная балка. Ремонт задней подвески обойдется куда дороже, чем передний mcpherson. Но сколько же времени проходит задняя подвеска до того, как ей понадобится ремонт? Вид используемой конструкции задней подвески на Lancer IX – далеко не новинка, а по опыту предыдущих моделей надежность ее довольно высока. Так что если будете ездить аккуратно, то до ремонта этой самой подвески ждать вам придется долго. Что радует, так это то, что в конструкции задней подвески Mitsubishi Lancer IX отсутствует такой узел, как стабилизатор с его пресловутыми стойками, обычно они первые начинают напоминать о себе. Итак, если вы аккуратный водитель, то до 100000 км. пробега проблем с задней подвеской возникнуть не должно, вам остается только проверять углы установки задних колес, т.к. в подвесках такого типа – они регулируемые.

Одним из самых больших минусов автомобиля так же являются передние тормозные диски, которые вам может быть придется менять на первом же ТО, при этом это не гарантийный случай и цену вы заплатите не малую, запчасти по сравнению с конкурентами в ценовом классе достаточно велики. Так же к минусам можно отнести плохую головную оптику, ближний и дальний свет у Mitsubishi Lancer IX очень слабые.

Теперь о компоновке моторного отсека. А она достаточно удобна, мотор занимает совсем немного места, а поэтому для всех элементов нашлось вполне удобное место, ну или почти для всех, т.к. у горловины расширительного бачка системы охлаждения очень мал диаметр, кроме того он находится в таком месте, что просмотреть какой уровень воды в нем залить практически невозможно. Здесь не помешал бы щуп или поплавок, как в емкости для омывателя стекол. Этот поплавок ко всему еще и имеет флуоресцентное покрытие, что поможет вам залить омывающую жидкость даже ночью. Так же место расположения щупа проверки уровня масла в коробке передач выбрано не совсем удачно, во думаю это не так критично. Зато щуп проверки масла в двигателе расположен очень удобно, это касается и всего того, на что должен периодически обращать внимание каждый водитель. Воздухозаборник системы питания находится довольно высоко, что не позволит воде из луж попасть в него и навредить двигателю.

Mitsubishi Lancer IX 1.3, подведем итоги тест драйва:

Плюсы:
Неплохая управляемость
Настройки подвесок
Просторный салон
Простое и ремонтопригодное устройство передней подвески
Отсутствие заднего стабилизатора

Минусы:
Очень слабый двигатель и задумчивая коробка
Слабые тормозные диски
Плохая оптика
Простенькая отделка интерьера
Недостаточная шумоизоляция
Высокие цены на запчасти

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *