Корпорация монстров

Семеро в ряд — старт Интерконтиненталь-А-Юниор в Санкт-Петербурге и невыездной москвич Антон Небылицкий. Из-за неудачно проведенной середины сезона их положение было непростым — в Курске обоим нужна была победа при провале Новикова. Небылицкий сделал все что мог — победил на курской трассе, которая, благодаря постоянным тренировкам под руководством опытнейшего Григория Комарова, стала для него почти домашней. Однако Новиков спокойно провел обе гонки и, набрав с Антоном равное количество очков, опередил его при подсчете дополнительных, не пошедших в зачет результатов.

Что же до Самарина, то москвич, изначально имевший’больше шансов, чем Небылицкий, не смог вмешаться в спор за золото из — за аварии и стал в первенстве только третьим.

Самый престижный класс российского картинга Интерконтиненталь-А был также и единственным, где перед финалом сезона не было однозначного лидера. Причиной тому стал предыдущий, питерский этап, имевший для лидирующей группы поистине разрушительные последствия. Конфигурация картинговой трассы Невское кольцо такова, что пилоты, подъезжающие к первому повороту бок о бок, должны попасть в узкое бутылочное горлышко. Никто в этом месте не хотел уступать, и оба заезда были ознаменованы грандиозными стартовыми завалами. В итоге подиум питерской гонки выглядел крайне необычно. Первым стал дебютант чемпионата выборжанин Михаил Александров, а лучший из претендентов на чемпионский титул — Владимир Нечаев — был классифицирован на далеком пятом местесей раз одержал столичный картингист Кирилл Овчаренко, в то время как соискатели серебра в Курске выступили неудачно. Иван Лукашевич и Кристиан Фридрих записали на свой счет по сходу на финальном этапе, но за счет более стабильных результатов по ходу сезона Лукашевич увез домой бронзу российского первенства.

КАРТИНГ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ

Однако пятью неделями позже, в Курске, никто из семи претендентов на победу не смог поддержать темп, заданный Нечаевым. Справившись с полосой неудач, пилот из Армавира расставил все точки над «и», завоевав свой второй чемпионский титул в Интер-А. Его основные соперники либо из-за горячности закончили гонку за пределами трассы, либо, как наш европеец Сергей Афанасьев, пытались, но так и не спровоцировали Нечаева на ошибку. По итогам сезона юный москвич проиграл чемпиону всего три очка, и это при том, что Афанасьев пропустил два этапа чемпионата. Бронзовым призером, несмотря на вылет с курской трассы в контактной борьбе с украинцем Сергеем Чукановым, стал петербуржец Михаил Митрохин.

Чемпионом среди гонщиков, выступающих на мощных картах с коробкой передач (класс Интер — континенталь-С), стал Кирилг Ладыгин. Благодаря осечке своего вечного соперника Григория Комарова, екатеринбуржец гарантировал себе золото еще в Питере и на последнем этапе не рисковал. Комаров на домашней трассе уверенно довел дело до серебра, а последнее призовое место в упорной борьбе с россиянами досталось Евгению Борщенко из украинских Черкасс.

Кубок России в национальном классе Союзный, перешедший с минских моторов на серпуховские двигатели ЕМ, финишировал в Петербурге. Сильнейшим в этой пока немногочисленной группе стал Михаил Логинов из Подмосковья, опередивший Александра Жукова из Орла и Андрея Беленовского из Серпухова.

Источник: http://motoenc.ru/

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *