Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

 Направляющие переднего суппорта 
— верхняя MR407742
— нижняя MR407741
Ремкомплект MR527672
Смазка для направляющих 

Тормозная жидкость. 

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)

 

Материалы для смазки направляющих и замена пыльника

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:

Снятие суппорта
Направляющие

 3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно!!! нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Поршень суппорта Лансер 9

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Ремонт поршня суппорта Лансер 9

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:

Внимание, на картинке ниже изображено  правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Стопорное кольцо пыльника

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Направляющие суппорта Лансер 9

Затем немножко мажем новые направляющие.

Смазка направляющих Лансер 9

Ставим все на место!

Не забываем очищать скобы!!

Противоскрипные скобы Лансер 9

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Колодки Лансер 9

 Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.

Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Суппорт заднего колеса Лансер 9

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Направляющие задних суппортов Лансер 9

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!

Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!

Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.

Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

20 мнений на “Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

  1. скажите пожалуйста а если стопорное кольцо в пыльнике не правильно надет, как показано на первой картинке. Что будет если так ездить, поменяли самостоятельно.

    • Ольга, совсем страшного в этом ничего нет (вылетит или нет пыльник зависит от степени износа колодок, от его состояния и т.п.). Но настоятельно рекомендуем Вам поставить его нормально при первой же возможности (при замене колес, замене колодок и т.п.)

    • Павел, а вы уверены, что дело было именно в направляющих? Опишите подробнее проблему.

      • вообщем идет брямконье на плохой дороге, стучу по колесу со стороны суппорта идет звонкий звук. посоветуйте куда еще можно засунуть свой нос))), за ранее спасибо

        • Внимательно осмотрите сам суппорт, плотно ли в нем зажаты колодки, не люфтит ли тормозной поршень. Попробуйте снять колесо и постучать по самому суппорту.

          • Спасибо большое за совет, обязательно посмотрю

          • Проблема не в поршне или чем то другом а именно в направляющих , если я правильно понял стук (бряканье ) уже давно а ето означает износ самого суппорта (дыр в которые направляющие вставляются ) лечится заменой суппорта ( не лутший вариант очень дорого) либо отдать токарю он расточит соответствия и сделает новые направляющие и проблема решится практически на всегда )

  2. Я бы так же советовал проверить:
    1. Присутствуют ли на колодках противоскрипные пластины
    2. Состояние уплотнительных резиновых втулок на направляющих суппорта
    3. Смазку направляющих

  3. не могу открутить нижний направляющий заднего супорта сказали нужно греть но пыльники нужно будет менять с какой советской машины они подходят

    • Владимир, по поводу отечественных авто сложно сказать, лучше купить оригинальный ремкомплект.
      Где-то в интернете видел, что ставят еще и от девяток, но точно подсказать по этому вопросу сложно.

  4. Смазка для тормозных систем LIQUI MOLY,а именно LIQUI MOLY арт.7585, » Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315
    А по фото видно что ты использовал именно её. Думаю лучше для этого использовать смазки
    «Loctite Teroson Plastilube»,
    «ATE plastilube»
    http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
    у пыльников от девяток внутренний диаметр больше,лучше использовать оригинальный ремкоплект
    MR 955067 задний,
    MR 527672 передний.
    Задний неориг.
    «Bbp 16431» -резинки на направляющие + пыльники.
    «Febest 0475-NA4R» — все в сборе + 2 смазки(красная для тормозного порщня,желтая-для резинок и пыльников направляющих)

    • А вот забыл сказать, WD-40 и ему подобное лучше на пыльники не попадать,можно испортить или увеличить их в размере.

  5. Чтобы не было перекоса или люфта в тормозных колодках,скобы или пружинки тормозных колодок лучше сразу менять на новые предварительно их смазав,медной,керамической,или любой другой высокотемпературной противозадирной смазкой.

  6. здравствуйте, подскажите пожалйста деаметр поршня тормозного переднего,или подойдёт на ниссан санни данный ремкомплект?

  7. здравствуйте. собрал суппорт все резинки поставил,смазал,но хотел задавить поршень,а он ну очень туго заходит.если я его поставлю на колесо,будет отходить назад поршень.

  8. Всем привет!Подскажите,как вынуть эти чёртовы направляющие?!Одна закисла так,что не проворачивается.

  9. Хочу сказать пару слов про задние тормоза. Автор очень просто описал откручивание тормозной трубки. Она легко откр. Только на пару оборотов, далее надо проворачивать все дальше стоящие шланги вместе с ней. И даже если разобрать два хомута крепления вплоть до кузовного хомута крепл. Тормозной медной трубки все равно не хватит чтобы выкрутить и вытащить её из суппорта. Выкручивать надо скобу крепления суппорта два болта на 17 (кажется или на 2#)

  10. Подскажите пожалуйста, что делать, если при скручивании задних направляющих (обламыватся)как достать и что сделать?Благодарен за ответ.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *